Госуслуги ф на квартиру как получить в спб
Как получить справку формы 9 через госуслуги
Необходимые документы Получить справку о постоянной или временной регистрации, могут только следующие лица:
- Лицо, являющееся собственником жилья;
- Представитель собственника жилого помещения.
- Лицо, которое зарегистрировано в жилом помещении (только в период его регистрации);
- Законный представитель несовершеннолетнего лица, прописанного в квартире;
Для получения формы 9 нужно представить специалисту следующие документы:
- Заявление соответствующего образца;
- Паспорт или другой документ, который удостоверяет личность.
- Если документы подает представитель, то потребуется доверенность, заверенная нотариусом.
Сроки получения и действия справки о регистрации, цена Как правило, справка о прописке получается в течение двух часов, после того, как вы лично явились в орган и представили все необходимые документы.
Как прописаться в квартире через Госуслуги пошаговая инструкция
Итак, чтобы сделать прописку при помощи портала, необходимо подать заявление на прописку через Госуслуги, дождаться ответа подразделения ГУВМ МВД и явиться в назначенное время, для оформления прописки по новому адресу и проставления штампа в паспорте. Инструкция, как сменить прописку через Госуслуги: Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину , а также подтвердить учетную запись; Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;
Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;

Где и как получить справку о регистрации по месту жительства?
Исключение составляют родители и законные опекуны малолетних детей.Предлагаем вам образец свидетельства о регистрации по месту жительства (форма №8): . В зависимости от того, в каких целях будет использоваться бланк №9.В обычной справке о составе семьи указываются только лица, которые зарегистрированы по данному адресу на момент выдачи документа.Архивная справка на бланке №9 включает сведения обо всех гражданах, когда-либо прописанных в данной квартире или доме.Справку формы №9 чаще всего используют для операций купли-продажи, получения льгот, оформления материнского капитала.В документе указываются следующие данные:Регистрационный номер свидетельства;Полный почтовый адрес комнаты, квартиры или дома;Данные о владельце
Ведение жилищных учётов нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий)
Вести учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и учет граждан, нуждающихся в содействии Санкт‑Петербурга в улучшении жилищных условий Авторизация на Портале Государственная услуга в электронной форме предоставляется только авторизованным пользователям Портала ().
Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале по адресу: .
Онлайн‑форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по . Порядок предоставления
Выдача справки по форме №9
Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГУ ЖА административных районов.
В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги: Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п.
Где получить справку Формы 9 о регистрации в РФ
Архивная справка по форме 9 содержит информацию обо всех жильцах, которые когда-либо были прописаны в данном помещении начиная с момента сдачи дома в эксплуатацию. Именно этот документ показывает историю жилого помещения.
К примеру, именно из архивной справки можно узнать, что в квартире ранее проживал гражданин, снятый с учета в связи с направлением в места лишения свободы.
Прием на жилищный учет.
Улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях осуществляется путем предоставления таким гражданам жилых помещений в натуральной форме по договору социального найма.
Прием граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях регламентируется Законом Санкт-Петербурга от 19.07.2005 года №407-65
«О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге»
. На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, в том числе граждане без определенного места жительства, и признанные в установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях, следующих категорий:
Выдача справки по форме №7
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
- Законные представители (опекуны, попечители) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.
- Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
- Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
Информационная справка «Характеристика жилого помещения» — .
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) районных жилищных агентств, сотрудников районных жилищных агентств либо должностных лиц.
Выдача справки по форме №9
Описанный порядок получения справки относится к тем жилым помещениям, которые обслуживаются Отделами вселения и регистрационного учета граждан, находящиеся в структуре ГУ ЖА административных районов. В случае если обслуживанием жилого помещения занимается частная управляющая компания, для получения справки необходимо обратиться к специалистам данной организации.