Госуслуги москва образец жалобы в приемную
Как подать жалобу на Госуслугах: пожаловаться
После чего пользователю будет направлен ответ. Чаще всего пользователей интересует, как оставить жалобу на Госуслугах:
- На ЖКХ, на управляющую компанию; В прокуратуру, ГИБДД; На врача, на налоговую инспекцию, на Почту России; На судебных приставов, в Роспотребнодзор, в Трудовую инспекцию; В ФАС и в ГЖИ (Государственную жилищную инспекцию).
Таким образом, пожаловаться на портал Госуслуги, то есть подать жалобу на некачественное предоставление государственных услуг теперь можно и в режиме онлайн. То есть, на сегодняшний день гражданам нет нужды обращаться в органы власти лично, достаточно оставить жалобу на портале Госуслуги.
Мельникова Валентина Владимировна: Здравствуйте.
Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК?
Предлагается также прикрепить файл с фотографией недостатков, на которые указывает заявитель.
На сайте «РосЖКХ» происходит разъяснения гражданам интересующих вопросов:
- какой контролирующий орган ЖКХ по данному вопросу;
- какой грозит штраф управляющей компании;
- сроки устранения нарушения.
- какие государственные органы контролируют данный вопрос;
- закон, на какой в данной конкретной жалобе можно опираться;
Справка: Закон об обращениях граждан обязывает ответственных лиц направить ответ не позднее 30 дней со дня получения обращения.
«Наш город»

Главное управление по противодействию экстремизму Противодействие экстремистской деятельности и терроризму, координация взаимодействия Министерства с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в данной сфере.
Как подать жалобу через сайт Госуслуг?
Это избавит от необходимости повторно связываться со специалистами портала и вносить уточнения.
В электронной форме нужно указать:
- в графе под номером 4 можно более полно изложить суть проблемы, прикрепить документы, фото и другие файлы, имеющие отношение к претензии (размер загружаемых данных не должен превышать 5 мб);
- требования, цель обращения;
- персональную информацию о заявителе (ФИО, адрес, по которому можно связаться с вами, телефон).
- имя сотрудника, который предоставлял услугу;
- дату обращения;
- ведомство, в котором произошла конфликтная ситуация;
- причину обращения;
В конце формы нужно выбрать вариант получения обратной связи, который больше всего подходит – почтовым или электронным письмом.
После внесения всех данных в форму надо нажать на Отправить.
Жалобу в жилищную инспекцию теперь подать можно только лично, либо с официального портала государственных услуг. С 1 января 2021 года вступило в силу новое законодательство
Например, через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), адрес в сети Интернет – .
Обращения, поступившие в инспекцию по электронной почте, а также с интернет-сайтов без прохождения авторизации в ЕСИА, будут рассмотрены без организации проверки по изложенным доводам.
— «Сейчас электронное обращение регистрируют, на него дают ответ.
Как подать жалобу через госуслуги
Есть и еще один способ подачи жалобы на предоставление конкретной государственной услуги. Просто перейдите в каталог доступных услуг, выберите нужную вам и опуститесь в низ страницы. Там вы найдете кнопку «подать жалобу».
В качестве примера, мы рассмотрим подачу жалобы на оформление загранпаспорта нового образца.

Единственным преимуществом такого способа подачи жалобы является отсутствие необходимости указывать услугу, так как она автоматически подставится в нужное поле. Комментариев: 3
1 Почему
Жалоба на портале Госуслуг
Эта функция стала доступна в 2015 году.
Заявить о нарушении собственных прав и интересов с помощью сети Интернет не получится, если обойти стороной процесс создания личного профиля. Форма регистрации, функционирующая на базе ЕСИА (Единой системы идентификации и аутентификации), расположена на странице esia.gosuslugi.ru/registration/.
Как подать жалобу через Госуслуги
Общий размер приложений не должен превышать 5 МБ.
Основным полем является «Суть жалобы», где пользователь должен расписать ситуацию с акцентом в том месте, которое считает неправильным. К примеру, оказание услуги с превышением установленного для этого срока. Срок рассмотрения претензии составляет 15 дней, однако решение по ней может прийти раньше.
Обратите внимание, что ответом на жалобу может быть не только разъяснительная работа с сотрудником ведомства, но и информирование заявителя о том, что в работе учреждения не было ошибок.
Это значит, что жалоба может быть отклонена, а к решению будет приложена поясняющая записка. Подать жалобу можно на странице с определенной услугой. Для этого необходимо через «Каталог услуг» или «Органы власти» найти соответствующую категорию и электронную услугу.
gosuslugi
В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Обращения» и выбрать «Добавить обращение».
После этого откроется окно электронной формы с полями для заполнения. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г.