Как обмануть летчик на опоре


Как обмануть летчик на опоре

Как советский летчик Сергей Соколов обманул смерть

Отдельного упоминания в контексте боевой работы на переднем крае заслуживают летчики, осуществлявшие боевые вылеты на самолетах Су-25. Именно на долю «Грачей» в Афганистане приходится большинство таких повреждений, с которыми любой другой самолет просто не смог бы не то что вернуться на аэродром, из района проведения бомбометания выбраться бы не удалось! Чего стоит только приземление на аэродром Су-25 лейтенанта Голубца.

После осмотра борта стало ясно, что ракета из ПЗРК пробила в корпусе дыру размером полтора на пол-метра, вывела из строя правый двигатель и разворотила мотогондолу, в которой двигатель размещался. Отказал руль высоты, а сам самолет вообще держался на честном слове. Таких случаев участвовавшие в афганской кампании летчики могут вспомнить с добрую сотню, но всегда в разговорах

Новая жизнь: как советский летчик Сергей Соколов обманул смерть

Отдельного упоминания в контексте боевой работы на переднем крае заслуживают летчики, осуществлявшие боевые вылеты на самолетах Су-25.

Именно на долю «Грачей» в Афганистане приходится большинство таких повреждений, с которыми любой другой самолет просто не смог бы не то что вернуться на аэродром, из района проведения бомбометания выбраться бы не удалось!

Чего стоит только приземление на аэродром Су-25 лейтенанта Голубца. После осмотра борта стало ясно, что ракета из ПЗРК пробила в корпусе дыру размером полтора на пол-метра, вывела из строя правый двигатель и разворотила мотогондолу, в которой двигатель размещался.

Отказал руль высоты, а сам самолет вообще держался на честном слове. Таких случаев участвовавшие в афганской кампании летчики могут вспомнить с добрую сотню, но всегда в разговорах

Как обмануть электросчетчик установленный на столбе

Емкость счетчика 79 записей.

Как остановить счетчик, или, как обмануть электросчетчик. Откликнулись «добрые люди» -представились ООО»РОМ»,ООООО»ШМАТРИЦА» ну и другие -много их больно желаюших нашлось….Помочь дядькам аграриев побороть…И повешали кому что-кому счётчик с яйцами на проводах,каму с карточкой-пока не заплотиш-света не приходит,в общим закручинились аграрии,не на шутку.И вспомнился им сказ о сибрских лесорубах и японцкой бензопиле.Подарили значит лесорубам японцкую бензопилу-бжик сказа пила и завелась.Подьнесли они её к кедру-бжик сказала пила и упал вековой кедр как подкошенный…Обрадовались сибирские лесорубы-много леса навлили…Глядять если так дело пойдёть-скоро пилить неча будеть!Поднесли они пилу к бетонному столбу-брык сказала пила и сдохла…Написали они тогда сибирским лесорубам письмо-долго думали вместе и придумали….Суть в следующем-можно устроить брык,а можно и не сильный брык-но решение для данных вещей имеется.

Как советский летчик обманул смерть

Отдельного упоминания в контексте боевой работы на передовой заслуживают летчики, осуществлявшие боевые вылеты на самолетах Су-25. Именно на долю «Грачей» в Афганистане пришлось большинство таких повреждений, с которыми любой другой самолет не смог бы не только вернуться на аэродром, но и выбраться из района проведения бомбометания.

Чего стоит одно приземление на аэродром Су-25 лейтенанта Голубца!

После осмотра борта стало ясно, что ракета из ПЗРК пробила в корпусе дыру размером полтора на полметра, вывела из строя правый двигатель и разворотила мотогондолу, в которой он размещался.

Отказал руль высоты, а сам самолет вообще держался на честном слове.

Как советский летчик обманул смерть

Как поясняют специалисты, на сегодняшний день невозможно подсчитать точное количество авиационных боеприпасов различного калибра, израсходованных за десять лет противостояния.Историки отмечают, что одних только фугасных авиабомб, использованных советской авиацией, вполне хватило бы, чтобы превратить в равнину горный массив вроде Эльбруса, Мауна-Кеа или Килиманджаро. Именно в Афганистане советская авиация столкнулась, пожалуй, с наиболее ожесточенным сопротивлением с земли: каждый боевой вылет (в особенности это касалось штурмовой авиации) был своеобразной лотереей с примерно равной вероятностью погибнуть и вернуться обратно на аэродром.

Отдельного

proboknet

Во всех трех случаях – это лишение.

Значит, эксперимент можно начинать.ИспытанияПодопытные ели шоколад, щелкали семечки, грызли кофейные зерна, мазали зубы чесноком, курили, пили слабый раствор лимонной кислоты, употребляли корицу и мускатный орех, глотали активированный уголь и растительное масло, а также жевали жвачку. И… никакого эффекта. Даже антиполицай не помог.

Он действительно полностью убрал запах алкоголя, но алкотестер не обманул. Прибор показывал прежние значения.Единственной эффективной уловкой обмануть алкотестер оказался способ гипервентиляции легких. Это когда испытуемый делает подряд несколько глубоких вдохов и резких выдохов, а потом дует в трубочку.

Результат -0.04 мг/л (было 0.26, а стало 0.22).

Успех? Нет.

Как советский летчик обманул смерть

Именно на долю «Грачей» в Афганистане пришлось большинство таких повреждений, с которыми любой другой самолет не смог бы не только вернуться на аэродром, но и выбраться из района проведения бомбометания.

Чего стоит одно приземление на аэродром Су-25 лейтенанта Голубца! После осмотра борта стало ясно, что ракета из ПЗРК пробила в корпусе дыру размером полтора на полметра, вывела из строя правый двигатель и разворотила мотогондолу, в которой он размещался.

Отказал руль высоты, а сам самолет вообще держался на честном слове.

Таких случаев участвовавшие в афганской кампании летчики могут вспомнить добрую сотню, но всегда в разговорах отмечают, что сам по себе самолет – всего лишь металл, собранный на заводе в готовое изделие, а настоящей машиной смерти его делает летчик. Сергей Александрович

lsvsx

Если был, дать десять суток отдыха при части» «Капитан Валентин Привалов по прозвищу «Валет».Родился Валентин в Подмосковье, детство его выпало на военное время.

Еще в школе занимался в аэроклубе.

После училища служил в морской авиации, в Калининграде и Заполярье, был награждён орденом Красной звезды. Позже был переведён в г.Канск Красноярского края.В июне 1965го в составе звена из 4-х МиГов Привалов был откомандирован на проходившие в СибВО учения – на полигоне около Юрги зенитные дивизионы проводили тренировочные стрельбы. Возвращаясь с задания в Толмачёво, Валентин и пролетел под Коммунальным мостом.

(Для справки: размер арки приблизительно 30 на 120 метров, размах крыльев МиГ-17 – 9,6 метра).Вспоминает Анатолий Максимович Рыбьяков, майор авиации в отставке:«С третьего разворота он снизился, и прошёл под мостом.

Как советский летчик обманул смерть

Именно в Афганистане советская авиация столкнулась, пожалуй, с наиболее ожесточенным сопротивлением с земли: каждый боевой вылет (в особенности это касалось штурмовой авиации) был своеобразной лотереей с примерно равной вероятностью погибнуть и вернуться обратно на аэродром.

Отдельного упоминания в контексте боевой работы на передовой заслуживают летчики, осуществлявшие боевые вылеты на самолетах Су-25.