Как пишется жалоба в росздравнадзор пример
Как составить жалобу в Росздравнадзор?
Текст пишется официально-деловым стилем, по порядку описываются произошедшие события, указываются все существенные детали, такие, как даты, номера договоров и так далее. Далее претензия пациента (как пример, неверное назначенное лечение, неправильно поставленный диагноз). Претензии подкрепляются ссылками на нормативно-правовые акты. в виде приложений к тексту жалобы прикрепляются документы и иные материалы, служащие доказательной базой.
Примеры приложений: квитанции об оплате оказанных медицинских услуг, медицинская карта пациента, платежные чеки из аптеки, больничные листы, результаты медицинского обследования. Большое количество доказательств увеличивает ваши шансы на удовлетворение жалобы; просительная часть. Здесь заявитель указывает, каких действий он ожидает от государственных надзорных органов;
То есть смотрите, входит ли в указанный Перечень назначенное вам лекарство.
Основанием для получения льготных лекарств гражданам, страдающим онкозаболеваниями, но не имеющим группы инвалидности, является Постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890
«О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения»
, в приложении № 1 которого указано право лиц с онкозаболеваниями на льготное получение всех лекарственных средств.
В свою очередь Перечень этих лекарственных средств содержится в приложении к территориальной программе государственных гарантий области ( см. региональный перечень лекарств называется:
«в соответствии с перечнем групп населения и категориями заболеваний»
).
как написать жалобу на Росздрав надзор?
Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзора) , обрабатываются отделом по работе с обращениями граждан и контролю исполнения документов Управление административного и правового обеспечения.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством, не позднее, чем в трёхдневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в структурные подразделения Росздравнадзора, либо в те федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов. В случае, если в обращении, поступившем в электронном
Как правильно составить жалобу в Росздравнадзор?
Порядок рассмотрения обращений Деятельность органа определяется Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, которое было утверждено 30.06.2004 г.
Также этот документ регламентирует порядок проведения проверок в подобных случаях.
Стоит отметить, что на рассмотрение обращения отводится 30 дней с момента его регистрации. А срок, в течение которого должна проводиться проверка, не должен превышать 20 дней.
Жалоба на больницу: образец и правила оформления
Если речь идет не о вопиющих нарушениях, обращение к руководству больницы, скорее всего, поможет урегулировать инцидент в кратчайшие сроки.
Итак, если вы столкнулись с неправомерными действиями со стороны врачей или персонала – в первую обращайтесь напрямую к их руководителю. Если зав. отделением (или главврач) будет на месте, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если же вы не застали руководителя — оставьте жалобу в приемной.
Внимание: Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями» обязывает эти учреждения обеспечивать граждан информацией обо всех обстоятельствах предоставления медицинских услуг. В число обязательной для обнародования информации включаются сведения о квалификации специалистов и сертификации на определенные виды деятельности.
Федеральный закон «О защите прав потребителей», изданный в 1992 году, содержит нормы, регулирующие качество стоматологических услуг. Закон обязывает медицинское учреждение оказывать услуги надлежащего качества и устанавливает меры юридической ответственности клиники, в основном в форме денежного возмещения ущерба.
Электронные сервисы
«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (с изм.
Отправить * — Поля обязательные для заполнения
- 17.09.2023 15:40 Об утверждении Положения об обработке персональных данных в АИС Росздравнадзора
Гид-Юрист
N 323 и регулируется различными Административными регламентами.
Срок проведения проверки не может превышать 20 дней. При проверке исследуются документы медучреждений, оценивается соблюдение требований к размещению и содержанию информации о деятельности в сфере здравоохранения, проводится экспертиза качества оказанной медицинской помощи.
По результатам проверки руководителю учреждения может
Написать письмо в росздравнадзор рф
Жалоба в Росздравнадзор на больницу является также не менее актуальной по причине несоответствующего обслуживания или содержание помещений ненадлежащим образом, что случается достаточно часто. Благодаря бдительности граждан можно своевременно выявить нарушения и не допустить возникновения чрезвычайных ситуаций и неблагоприятных исходов лечения.