Как учесть приобретение мфу
Учет расходов на офисную технику, в частности, картриджи и их заправку
Картриджи принимаются к учету в качестве материально-производственных запасов (далее — МПЗ) по фактической себестоимости, которая равна сумме фактических затрат на их приобретение (за исключением НДС) (п. п. 2, 5, 6 ПБУ 5/01 «Учет МПЗ»). Картриджи списываются актом расхода в том подразделении, которое является их получателем.
Документ включает в себя необходимые сведения о списываемых ценностях: наименование, количество, учетную цену и сумму по каждому наименованию, номер (шифр) и (или) наименование заказа (изделия, продукции), для изготовления которого они израсходованы, либо номер (шифр) и (или) наименование затрат, количество и сумму по нормам расхода, количество и сумму расхода сверх норм и их причины; в необходимых случаях указываются количество изготовленной продукции либо объемы выполненных работ (п.
N 119н)
22.07.2013 Компания на упрощенке покупает мебель и оргтехнику: как правильно вести учет?
Если у вас «упрощенка» с объектом доходы Статья будет интересна всем «упрощенцам», поскольку малоценное имущество сопровождает любой бизнес.
Как отражать недорогие объекты в налоговом учете при УСН В налоговом учете при УСН все имущество, которое стоит не более 40 000 руб., но используется фирмой более года, является материальными расходами (п. 1 ст. 257 НК РФ). Списывать его на затраты при «упрощенке» можно на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ.
Учет компьютерной техники
Предел стоимости, при котором относят приобретаемые ценности в состав основных средств для целей бухгалтерского учета устанавливается в учетной политике организации и может быть ниже 40 000,00 рублей, но не выше. Это следующий вопрос. Основная комплектация компьютера включает:
- монитор;
- мышь.
- клавиатура;
- системный блок;
- источник бесперебойного питания;
От сервера до МФУ: как учесть необычную офисную технику
нелегко. Кроме того, с ним нельзя работать без специального программного обеспечения (ПО), расходы на которое включаются в стоимость устройства как затраты на его доведение до состояния, пригодного к использованию, ; , , ; .
Ведь без ПО сервер — безжизненная коробка.
Одиночный сервер, который обычно выглядит как системный блок компьютера, особых проблем не доставляет.
Если вам вдруг удалось раздобыть устройство за 40 000 руб. или меньше (включая стоимость ПО), то в бухгалтерском и налоговом учете его можно включить в расходы сразу при вводе в эксплуатацию; . Далее
Организацией приобретено многофункциональное устройство (копир + принтер + сканер).
Если сервер стоит дороже, то это основное средство как для бухгалтерских, так и для налоговых целей. Его срок полезного использования (СПИ) для целей налогообложения — от 25 до 36 месяцев. Обычно столько же отмеряют и в бухучете.
К какой амортизационной группе можно отнести данный объект основных средств с целью исчисления налога на прибыль?
Амортизируемым имуществом признается имущество со сроком полезного использования более 12 месяцев и первоначальной стоимостью более 100 000 руб.
Учет оргтехники и расходов по ее содержанию (Морозова Л.)
К этой группе относятся АТС, мини-АТС, административно-диспетчерские устройства, устройства громкоговорящей связи; 4) средства вычислительной техники и передачи информации.
К ним относятся компьютеры, устройства вывода и ввода, средства передачи данных. Бухгалтерский учет оргтехники Согласно ОКОФ большинство объектов оргтехники относится к средствам механизации и автоматизации управленческого труда (код 14 3010000).
Объектом классификации оргтехники считается каждая машина, укомплектованная всеми приспособлениями и принадлежностями, необходимыми для выполнения возложенных на нее функций, и не являющаяся составной частью какой-либо другой машины. Как правило, срок полезного использования предметов оргтехники составляет больше года, поэтому согласно п. 38 Инструкции N 157н их следует учитывать в составе основных средств на счете 0 101 04 000 «Машины и оборудование».
Московские арбитры разъяснили, к какой амортизационной группе относить МФУ (Весницкая Е.Г.)
Компетентные органы никак не помогают плательщикам налога на прибыль в разрешении данной проблемы.
Поэтому пришлось обратиться за помощью к Всемирной паутине — Интернету.Как гласит общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия
Как правильно принять к бухгалтерскому учету указанные объекты?
учитываются в составе материально-производственных запасов.
Отметим, что в настоящее время среди специалистов не выработано единого мнения по вопросу как учитывать компьютер: как единый объект или по отдельным составляющим (системный блок, монитор и т.д.). Согласно п. 4ПБУ 6/01 «Учет основных средств» (далее — ПБУ 6/01) актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия: а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование; б) объект
Как отразить в учете приобретение компьютера
Первоначальная стоимость основных средств, приобретенных за плату, складывается из затрат организации на их приобретение, сооружение и изготовление, приведение в состояние, пригодное к использованию. Расходы на приобретение компьютерных программ, без которых вычислительная техника не может осуществлять свои функции, следует рассматривать как расходы на приведение объекта основных средств в состояние, пригодное к использованию.
Поэтому необходимые для работы компьютера программы включите в его первоначальную стоимость. Такой порядок следует из пункта 8 ПБУ 6/01.Ситуация: как контролировать сохранность компьютера, переданного в эксплуатацию?