Опыт республики татарстан по сокращению социальных выплат


Выходное пособие при увольнении по сокращению штатов: как получить и рассчитать

Не имеет значения пол и возраст уволенного. Главное – чтобы потеря работы была вызвана не провинностями, когда выгоняют по статье за прогулы или пьянство, а в связи с сокращением числа работников или закрытием фирмы. На заметку! Выходное пособие положено и работающим пенсионерам, которые в трудовых правах приравнены к тем, кто не достиг пенсионного возраста.

Никаких дополнительных шагов со стороны сокращенного специалиста не требуется.

Руководителем издается приказ, на основании которого производится расчет и все положенные начисления. По закону выходное пособие при увольнении по сокращению штатов или ликвидации предприятия выплачивается в качестве меры социальной поддержки за первый месяц после потери работы. На руки человек получает от работодателя дополнительные деньги в последний рабочий день при расчете в бухгалтерии (ст.140 ч.1 ТК).

Республиканское соглашение между Федерацией профсоюзов Республики Татарстан, Координационным советом объединений работодателей Республики Татарстан, Кабинетом Министров Республики Татарстан о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 2015–2016 годы

При этом настоящее Соглашение является составной частью коллективно-договорного процесса в системе социального партнерства и служит основой для разработки и заключения соглашений и коллективных договоров. Стороны в пределах своих полномочий принимают обязательства, закрепленные Генеральным соглашением между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 2014 – 2020 годы, Соглашением о сотрудничестве между полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, Координационным Советом отделений Российского Союза промышленников и предпринимателей Приволжского федерального округа, Ассоциацией территориальных объединений организаций профсоюзов Приволжского федерального округа на 2013 – 2020 годы, а также отраслевыми (межотраслевыми) соглашениями федерального уровня. Для достижения поставленных целей Стороны принимают следующие обязательства: I.

Закон Республики Татарстан от 13 ноября 2006 года №69-зрт «О социальном обслуживании населения в Республике Татарстан»

Указанный Порядок направлен на обеспечение координации деятельности органов государственной власти, местного самоуправления муниципальных образований по реализации системы мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции в общество граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, из числа лиц без определенного места жительства и занятий и недопущения иждивенчества.В рамках проектной деятельности с 2010 года на протяжении двух лет Министерством во исполнение договора о совместной проектной деятельности с Представительством Фонда «Штихтинг ЭЙДС ФаундэйшнИст-Вест» на базе подведомственного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий «Милосердие» Министерства труда, занятости и социальной

Об утверждении Порядка компенсации работодателю части затрат по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, временно трудоустроенных, проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы, и выплатам . (с изменениями на 13 мая 2011 года)

Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.Премьер-министр Республики Татарстан Р.Н.

Минниханов Порядок компенсации работодателю части затрат по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, временно трудоустроенных, проходящих стажировку в целях приобретения опыта работы, и выплатам за наставничество при организации стажировки разработан в целях реализации , , Региональной программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Татарстан, на 2011 год, утвержденной .1.1. Настоящий Порядок компенсации работодателю части затрат по оплате труда граждан, участвующих в общественных работах, временно трудоустроенных, проходящих стажировку в целях приобретения

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН» НА 2014 — 2020 ГОДЫ (с изменениями на: 26.06.2018)

3.1.

Определить Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Татарстан, ответственным за реализацию мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения Республики Татарстан в 2020, 2020 и 2020 годах, финансируемых за счет субсидий, предоставляемых из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету Республики Татарстан, и средств бюджета Республики Татарстан. (п. 3.1 введен Постановлением КМ РТ ; в ред.

Постановлений КМ РТ , от 19.01.2020 N 18) 4. Признать с 1 января 2014 года утратившими силу следующие Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан: ; на 2011 — 2015 годы». 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан.

Социальный контракт

Медведева. Суть социального контракта заключается в том, что в обмен на социальную помощь, которая представляется в виде денежных средств, социальных услуг или натуральной помощи у получаемых помощь семей или граждан возникают встречные обязательства, исполнение которых позволяет стимулировать их активную жизненную позицию.

Социальная политика Российской Федерации XXI в. должна основываться на правильно выстроенной системе приоритетов, поэтапном решении социальных проблем, рациональном использовании социальных ресурсов, согласовании обязательств государства и реальных возможностей экономики страны.

Наращивание государственных расходов не является единственным путем решения проблем в социальной сфере: в условиях бюджетного дефицита, напротив, требуется, в первую очередь, повышать эффективность

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 17.12.2016)

При бюджетном планировании на очередной трехлетний период параметры бюджета формировались таким образом, чтобы обеспечивалось дальнейшее последовательное снижение дефицита бюджета республики.Постоянно проводившаяся работа по снижению кредиторской задолженности в Республике Татарстан позволила не создавать не обеспеченной лимитами финансирования кредиторской задолженности, а также повысить эффективность и целесообразность расходов.

В результате по бюджету Республики Татарстан отсутствует просроченная кредиторская задолженность, а в марте 2013 года удалось полностью ликвидировать просроченную кредиторскую задолженность по местным бюджетам.В конце 2012 года в результате длительной проработки с федеральными органами власти был решен вопрос об отсрочке возврата в федеральный бюджет привлеченных бюджетных кредитов.

«О социальной политике в Республике Татарстан»

Область регулирования законопроекта включает в себя сферы здравоохранения, образования, социальной защиты (в том числе социальное обслуживание); личной и общественной безопасности, культуры и искусства, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма. Законопроектом определяются приоритеты, принципы и структура социальной политики республики, ее институциональное обеспечение и содержание деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также работодателей, работающих граждан и общественных организаций в реализации социальной политики, в том числе развитие социального партнерства с частным бизнесом.