Ответ на претензию по качеству услуги отвеи
Как написать ответ на претензию покупателя по качеству товара? Образец вам в помощь!
покупкой.
Она может быть устной или письменной.
В форме жалобы или требования. Представляет собой предложение (требование) урегулировать возникшие разногласия без постороннего вмешательства.
к содержанию ↑ Действия продавца
Как правильно написать ответ на претензию покупателя?
Но если продавец не хочет по устной просьбе производить возврат, а покупатель намерен отстаивать свои права, то пишется требование, в котором подробно объясняется возникшая проблема и выражается просьба о возврате денег или обмене товара. Срок решения по претензии зависит от сложности принятия решения по выдвинутому требованию.
К примеру, чтобы оценить действительно ли мобильный телефон не работает из-за заводских дефектов, а не из-за попавшей влаги или удара, необходимо обратиться к эксперту.
Он оценит состояние запчастей и сделает обоснованный вывод касательно происхождения поломки. На основании экспертного заключения продавец может дать ответ, в котором разъяснит, почему принято то или иное решение. Чем технически сложнее товар, тем больше времени требуется для выяснений обстоятельств происхождения поломок и дефектов.
Образец грамотного ответа на претензию покупателя по качеству товара
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам бесплатной консультации:
Законодательство

Нормативной основой защиты интересов покупателей выступает Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Образец и правила оформления ответа на претензию покупателя по качеству товара или услуг
Таким образом, вы покажете клиенту, что вам не безразлична его проблема, что вы приняли во внимание его замечания, разобрались в ситуации.
Это поможет избежать ненужных судебных разбирательств, и продемонстрирует потребителю ваше намерение о продолжении сотрудничества. Ответ на претензию покупателя может стать важным аргументом при судебном разбирательстве.
В крупных торговых сетях существуют юридические отделы, занимающиеся разрешением конфликтных ситуаций по всем направлениям деятельности предприятия.
Если предпринимательскую деятельность осуществляет физическое лицо, этим вопросом он будет заниматься самостоятельно или с привлечением юриста.
Подготовить ответ на претензию потребителя может рядовой сотрудник, а заверить начальник юридического отдела или исполнительный директор. Так клиент убедится, что его проблемой занимались «на самом верху», а изложенная информация будет звучать намного убедительнее.
Как правильно ? Содержание ответного письма зависит от конкретной ситуации.
Ответ на претензию покупателя
И на все это надо как-то ответить, причем написать ответ не просто по сути, но и юридически грамотно. Это, пожалуй, самое сложное. Везет, если для вашего магазина претензия является чем-то необычным.
Это значит, что заведение хорошо работает. Но бывают ситуации, когда претензии поступают как на конвейере.
Тогда важно успеть ответить на них всех, причем сделать это вовремя.
На ответ есть свой срок, который указывается в самом тексте. Если представитель магазина не ответит на данный документ на протяжении этого термина, то покупатель может с чистой совестью подавать в суд.

Написание ответа на претензию покупателя не должно занимать много времени.
Сроки и правила составления ответа на претензию потребителя: образец документа
Но все же обязательным требованием является сам шаблон текста: на какую конкретно рекламацию дается ответвходящий номер и дата поступления будет ли он положительным или отрицательнымсогласен ли исполнитель с замечаниями основания решенияссылки на действующие законодательные нормы и пункты контракта доказательства несоответствия замечаний реальному положению, если притязания клиента неправомернывозражения по качеству продукции, выполнению работ, поставке товаров, невыплате возможно ли удовлетворить просьбу заявителя и в какой формевозврат продукта, выплата неустойки, ремонт по гарантии и т.
Пишем ответ на претензию покупателя самостоятельно
Поэтому ответ на претензию покупателя составляется в свободной форме, основываясь на общие правила деловой переписки, содержащей мотивированны ответ на полученное от потребителя обращение.
Общепринятые нормы структуры данного документа следующие:
- Данные адресата (Фамилия, Имя, Отчество гражданина или сокращенное наименование покупателя и его адрес местонахождения).
- Опись относящихся к делу документов (например, акт экспертизы).
- Мотивированный и аргументированный ответ на требования, выставленные в претензии.
- Вносим дату и место составления ответа, исходящий номер письма (если в организации ведётся учет корреспонденции).
- Подпись руководителя или иного должностного лица, и печать организации.
Внимание!
Ответ на претензию (пример, но не образец)
он установлен законами (как правило, это или 30 дней с момента получения претензии).
Важно помнить, что своевременное и правильное офомление документов может помочь избежать финансовых санкций гос.
органов и (возможно) требований оппонента, либо уменьшит размер удовлетворенных судом . Для получения консультаций Вы также можете воспользоваться нашей платной услугой или с за помощью в составлении ответа на претензию.
Размещено на сайте 29 октября 2011 года. Дополнена
Образец письма-ответа или его пример на досудебную претензию покупателя или клиента на качество по договору: как правильно написать форму, и каков срок?
В форме жалобы или требования. Представляет собой предложение (требование) урегулировать возникшие разногласия без постороннего вмешательства.
Жалоба, как таковая, чаще всего носит эмоциональный характер. Это, выраженное покупателем недовольство, в частности, качеством обслуживания. Имущественных отношений, в этом случае, не возникает, поскольку она не содержит требований по обмену товара или возврата денег.
Нас больше интересует претензии, содержащие требования, которые влекут за собой возобновление завершившихся в момент получения товара имущественных отношений (обмен, возврат денежных средств и тому подобное). Именно на них и нужно грамотно, юридически, выверено и правильно ответить.