Памятка по управлению конфликтами
Социальная работа в школе
И. Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить. Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей. Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел. На практике зачастую необходимо действовать одновременно в обоих направлениях.
Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И.
Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел. На практике зачастую необходимо действовать одновременно в обоих направлениях. Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И. Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить.
Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента.
Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И. Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить.
Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента.
Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей. Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел.
Социальная работа в школе
И.
Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И.
Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить. Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей.
Социальная работа в школе
И.
Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить. Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей. Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел. На практике зачастую необходимо действовать одновременно в обоих направлениях.
Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И.
Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить.
Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли. Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей.
Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел. На практике зачастую необходимо действовать одновременно в обоих направлениях. Эффективность управления конфликтами зависит умения сдерживаться и соблюдать своеобразный «кодекс поведения» в конфликте.
Социальная работа в школе
И. Если конфликт переходит в скандал, то прекратите спорить.
Избегайте характеристик эмоционального состояния оппонента. Прежде чем отвечать на критику, замечания, упрёки, нужно чётко осознать, что конкретно имеется в виду; вы должны быть уверены, что правильно все поняли.
Хотя в каждом случае причины конфликта могут быть разными, все конфликты имеют сходную основу: фактический результат противоречит ожиданиям людей.
Если это так, то можно наметить два стратегических пути разрешения конфликта: либо перестроить реальность под ожидания оппонентов, либо попытаться изменить отношение оппонентов к положению дел. На практике зачастую необходимо действовать одновременно в обоих направлениях.