Письмо акт рекламация образец скачать


Письмо акт рекламация образец скачать

Рекламация: что это, как написать претензионное письмо?

Это документ в виде заявления от имени получателя поставщику об обнаружении брака или некомплектности в приобретенной (поставленной) продукции (работах). Бланк акта рекламации также можно скачать на нашем сайте:

Часто задаваемые вопросы: Сколько экземпляров должна иметь претензия? Как правило, рекламации оформляются в 2 экземплярах: один – остаётся у отправителя, второй – направляется адресату.

Образцы претензий — типовые формы и бланки

Если договором не установлен порядок передачи претензии контрагенту, то заявитель вправе выбрать один из возможных вариантов отправки:

  1. электронным письмом;
  2. заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении;
  3. факсимильным сообщением;
  4. нарочно по месту нахождения адресата;

Если заявитель доставляет претензию лично адресату, то при этом один экземпляр претензии остается у заявителя с отметкой контрагента о получении, должен содержать дату, номер входящей корреспонденции.

Что делать, если адресат не желает подписывать претензию? В таких случаях рекламацию отправляют по почте заказным письмом с уведомлением.
При отправлении претензии электронным письмом либо факсимильным сообщением, следует распечатать отправленную претензию.Отправка заказным письмом с уведомлением о вручении является наиболее грамотным и правильным решением, так как по смыслу ст. 54 ГК РФ ответственность за получение ложится на адресата.

Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре

Также, образец претензии можно скачать с нашего сайта.

В свою очередь, продавец, которому вы осуществили возврат некачественного приобретения, имеет право предъявить претензию уже к своему поставщику. Существуют определенные правила и процедура взаиморасчетов между покупателем и продавцом при продаже бракованных вещей.

Существует список со сложными товарами в техническом плане, которые закон запрещает возвращать, но которые вернуть все-таки можно при наличии некоторых условий.

К составлению претензии также есть определенные требования, без соблюдения которых возврат вашей некачественной покупки осуществить будет невозможно.

Акт рекламации

Как правило, имеется в виду замена товара, добровольное возмещение убытка, выплата частичной компенсации и т.п.

При возникновении сложностей с решением конфликтных ситуаций с поставщиком можно (а иногда даже нужно) обратиться к квалифицированным юристам с большим опытом работы в подобном направлении правоведения.
Затем перечисляют приложения – т.е.

конкретный перечень документов и других доказательств, которые подтверждают позицию лица, составившего претензию. В конце любого образца акта рекламации частное лицо ставит подпись, расшифровку и дату. А компания дополнительно проставляет печать. Бланк и примерные образцы документа, представлены ниже.
Под рекламацией понимается как сама претензия, так и требование о ее устранении. Как правило, предъявляется в период действия гарантийного срока основания могут быть следующими: любое несоответствие договору купли0продажи или другому соглашению; недокомплект поставки товара; несоответствие качества принятым стандартам (ГОСТ, ТУ и др.);

Рекламация.

Применение, оформление, пример

Во втором случае, данное письмо может написать любой сотрудник компании, уполномоченный на создание подобного рода претензий и обладающий достаточным для этого уровнем знаний, квалификацией и знакомый с законодательством РФ. Обычно эта функция входит к компетенцию юриста, начальника того структурного подразделения, которое имеет прямое отношение к договору между сторонами или же секретаря. В любом случае документ должен быть согласован с руководителем организации.

Однозначно установленных сроков для подачи рекламации нет.

Как правило, они действуют в течение всего периода действия гарантии на товар или услугу, или же, если таковой гарантии нет, то период подачи претензии равен минимум двум годам.

Образец письма рекламация

Законодательство страны регулирует институт досудебного решения спора с помощью предъявления претензии.

В иных случаях претензии могут приниматься в срок, аналогичный периоду исковой давности (три года).

По большей части, письмо рекламация вносится по вопросам, не связанным с предметом договора, а в связи с сопутствующими нормами.

Некоторые контракты содержат в себе непосредственные условия, при которых вносится этот документ. Обращение в правом верхнем углу, наименование адресата, собственные реквизиты; Титл рекламации, дата и населенный пункт, в котором происходит событие; Повествование нужно начинать с краткого перечисления сложившихся правоотношений; Характеристика услуги или товара, явившихся предметом соглашения; В чем заключаются недостатки, суть возникшей проблемы; Сопутствующие бумаги, подтверждающие факты негативных последствий;

Акт удовлетворения рекламации

ЗИП, израсходованный при восстановительных работах, восполнен _______________________________________________________. (наименование, индекс, заводской номер, количество запасных частей) После проведения работ изделие _______________________________ (наименование) испытано в соответствии с _______________________________________, (наименование документа) качество соответствует требованиям эксплуатационной и ремонтной документации.

Составлен в ___________________ экземплярах (количество) Экз. N _______________________ ______________ (адресат) Председатель комиссии _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии: _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) _________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) _________ ___________________ (подпись)

Как составить письмо-претензию

К ней прикладывают копии документов, служащих подтверждением и имеющих для обеих сторон полную доказательную силу.

В тексте письма на них делают ссылку с перечислением (или заносят в отметку о приложении).

Документами служат: акт экспертизы или несоответствия товара по качеству и количеству, транспортные документы и т.д. Организация, которая направляет рекламацию, сохраняет квитанцию почтового отделения. Используемые фразы:

«Направляем/предъявляем/заявляем Вам претензию на/в связи с/в отношении…»

, «В партии товара обнаружена недостача…» и прочее.

В конце следует просьба о замене, отправке нового, поставке недостающего товара, а также возмещении стоимости, убытков и т.п. Заголовок к тексту должен содержать ссылку на договор, по которому составлялась претензия.

Образец претензионного акта

Они включают в себя: название, организационно-правовая форма и юридический адрес лица. Эта информация доступна в заключенном между вами договоре.