Подходит ли ман тгм под платон


Подходит ли ман тгм под платон

Система Платон: какие машины под нее попадают

Но плата взимается не со всех автомобилей, а лишь с некоторых его категорий. Вот почему у грузоперевозчиков и других представителей бизнеса возникает вопрос, на какие машины распространяется Платон.

Федеральный закон четко устанавливает, что транспортные средства, максимально допустимая масса которых составляет больше 12 тонн, в обязательном порядке должны быть внесены в Реестр системы Платон. Владельцы таких автомобилей должны пройти процедуру регистрации и верификации, а после оплачивать проезд этих машин по федеральным трассам.

Под максимально допустимой массой транспортного средства понимается масса снаряженного автомобиля вместе с водителем, его пассажирами и перевозимым грузом.

Какие машины попадают под систему ПЛАТОН?

Идею воплотили в жизнь, и она начала успешно работать. Основным законодательным актом, регулирующим основы ее работы и описание транспорта, подпадающего под новые условия, является ФЗ №257-ФЗ от 08.11.

2007 года. Именно в нем даны разъяснения и основополагающие принципы взимания средств с определенного типа автотранспортных средств. В нем, в частности, оговорены транспортные средства, на которые распространяется ПЛАТОН: В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем.

Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в . Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).

Производители грузовиков подстраиваются под «Платон»

По его словам, новая модификация создана на базе существующей модели KAMAZ-4308 путем инженерных доработок.

«Мы пришли к необходимости доработки этой модели, и вот ее выводим сейчас на рынок»

, — сказал Gudok.ru Олег Афанасьев, добавив, что, в частности, за счет применения новых материалов уменьшена масса грузовика.

Как выяснил Gudok.ru, другие отечественные производители грузовых автомобилей тоже готовят предложение рынку в сегменте «без «Платона»».

В пресс-службе «Группы ГАЗ» Gudok.ru рассказали, что работают над созданием модели с полной массой чуть менее 12 тонн, но не смогли назвать срок ее выпуска на рынок. Сейчас максимальная масса грузовых автомобилей в линейке нижегородского завода у «Газона Next» — 8,7 тонн. По данным аналитического агентства «Автостат», эта модель по итогам девяти первых месяцев 2019 года занимает 9% российского рынка.

MAN TGM 12.290 LL, 2013 г, штора-борт, все загрузки, без пробега по РФ

МКПП Шасси, резина: ― фактическая грузоподъемность до 7 тонн ― полная масса по паспорту — 11990 кг (не попадает под ПЛАТОН, свободный въезд в Москву в любое время) ― отличная резина 265/70 R19.5 Тормозная система и ходовая: ― передняя и задняя ось пневмо (сзади 4 подушки!) ― тормозная система MAN BrakeMatic с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения) ― блокировка дифференциала ― дисковые тормоза ― горный тормоз Навесное оборудование: ― спойлер ― воздушный сигнал ― фаркоп ― солнцезащитный козырек Кузов: ― шторно бортовой фургон Walther (Германия) ― сдвижная крыша и боковые шторки ― внутренние размеры 6100 х 2450 х 2900 мм Комплектация: ― высокая кабина с двумя спальными местами

MAN TGM 12.250, рефрижератор 18 палет, спальник, ворота

другое Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: ― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец ― обслуживался по регламенту в дилерском центре MAN, перед продажей пройдено ТО в Германии, вложений не требует ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками ― идеальное техническое состояние и внешний вид Порядок оплаты и оформления: ― нал/безнал расчет, выделяем НДС ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты () ― возможна и в кредит ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной. — Возможна доставка в любой регион России и СНГ.

— Подберем бесплатно и доставим из Германии и других европейских стран под ваши задачи и бюджет! За 5 лет работы

Автопоезд MAN TGM 12.290, фургон, г/п 15т, полная масса до 12т

другое Основная информация по прицепу: ― 2011г ― грузоподъемность до 7т ― пневмоподвеска ― ABS, ESP ― фургон (Германия) Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: ― один владелец в Европе ― обслуживался по регламенту в официальном сервисе MAN ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО ― отличное техническое состояние и внешний вид Порядок оплаты и оформления: ― нал/безнал расчет, выделяем НДС ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты () ― возможна и в кредит ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной Дополнительные услуги: ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр ― возможна доставка этого автопоезда в любой регион России ― бесплатный поиск, подбор и под задачи и бюджет заказчика.

Цена — 72 800 €.

Система ПЛАТОН. Что это?

Может быть, именно эти основания являются причиной отличного качества всех автомобильных дорог Европы?

Кто знает, вполне вероятно, что это так. Разработчики единого принципа взимания средств придумали название ПЛАТОН исходя из сокращения двух понятий «плати за тонну», и это действительно так, именно тоннаж является основным критерием для оплаты проезда по общим дорожным магистралям России. Да, все автомобилисты обязаны платить единый транспортный налог, который и формируется именно на цели реконструкций всех маршрутов, но этих денег явно не хватает, чтобы абсолютно все дороги стали идеальными с точки зрения передвижения.

Зачастую дальнобойщики аргументируют свои отказы в оплате тем, что они добросовестно оплачивают сбор, установленный налогообложением, но их транспорт наносит дорожному полотну больше урона, чем, например, маленький жигуленок, который перемещается в сторону своей дачи.

Система «Платон»

Ранее предполагалось, что до июля 2019 года увеличения размера платы с транспортных средств не будет.

Однако 2 ноября 2019 года на сайте проектов нормативных актов появилось уведомление о , которым предлагается с февраля 2019 года увеличить тариф. По информации в ряде СМИ плата с большегрузов с февраля 2019 года может вырасти до 2,6 руб.

за километр, и до 3,06 руб. – с июня 2019 года. Для взимания платы была создана так называемая система «Платон». На основании распоряжения Правительства РФ от 29.08.2014 № 1662-р, между Росавтодором, выступающим в качестве концедента от имени государства и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» было заключено соглашение о назначении последнего оператором системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн.

Предполагаемые инвестиции в ее создание должны были составить не менее 29 млрд рублей.

Обновленные MAN TGL и TGM

4- и 6-цилиндровые рядные двигатели D08 выдают от 110 кВт (150 л.с.) до 184 кВт (250 л.с.) [для TGL] и от 184 кВт (250 л.с.) до 251 кВт (341 л.с.) [для TGM]. Обновленный дизайн новых грузовиков также удовлетворяет техническим требованиям Euro 6. В глаза бросается измененная передняя часть TGL и TGM.

Лев, неизменный символ компании MAN, интегрирован по центру черной лакированной пластиковой панели.