Заявление за возврат телефона надлежащего качетсва в течении дней
Возврат смартфона ненадлежащего качества в течении первых 14 дней
Какие действия стоит сделать чтобы вернуть телефон или подать в суд?. 10 Марта 2023, 16:58, вопрос №1566644 Павел, г. Барнаул Павел оставил отзыв о сайте — показать Хороший сервис 23 Марта 2023 04:46 489 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (12)
- 8,5рейтинг
- получен гонорар 33%Юрист, г. СтавропольОбщаться в чате
- 8,5рейтинг
- эксперт
Здравствуйте, Павел!Да, вы можете вернуть товар в течение 15 дней с момента покупки, но как правил, продавец производит диагностику товара с целью выявления факта и причины поломки по ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП.В законе нет обязанности поставить дату продажи. Дата продажи указана в вашем чеке.Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара
- эксперт
Возврат мобильного телефона в течение 15 дней
МоскваОбщаться в чате
- эксперт
здравствуйте,в отношении технически сложного товара потребитель (покупатель) в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей).
РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ
При покупке сотовых телефонов бывших в употреблении, продавец обязан предупредить потребителя о недостатках в телефоне, если такие имеются, передать, документы, прилагаемые к телефону (инструкция, паспорт, при наличии гарантийный талон).
Возврат телефона в течении 14 дней
Сделать это возможно, если телефон оказался ненадлежащего качества. При этом важно соблюдение определённых условий:
- сохранён товарный вид девайса и упаковки (все фирменные пломбы и прочие детали нетронуты);
- прибор не использовался покупателем (кроме ситуации, когда устройство находилось на гарантии и подлежало ремонту).
- имеется документация, подтверждающая факт приобретения (например, квитанция об оплате, гарантийный талон);
Чтобы добиться возврата, покупатель должен обратиться в установленные законом сроки в магазин с и чеком, подтверждающим приобретение телефона.
Важно в тексте указать причины, по которым вам не подошёл девайс.
Вернуть вещь можно и без чека, однако в этом случае потребуется найти свидетелей совершения покупки (на практике без кассового или товарного чека подтвердить факт приобретения телефона в конкретном магазине крайне сложно).
Как обменять или возвратить товар надлежащего качества?
О нем слышали все, но не каждый умеет им пользоваться, чтобы отстаивать свои права. Данный нормативный акт освещает все стороны торговых отношений, включая взаимодействие между производителем, конечным пользователем и их посредником – продавцом, исполнителем либо импортером.В законе можно найти разъяснения по следующим направлениям:о праве потребителя на приобретение качественного, безопасного продукта с предоставлением достоверных сведений о производителе и самом продукте;о правах потребителя в случае обнаружения дефектов у продукта и сроках для его возврата и замены;о правах потребителя, возникающих после покупки нового товара хорошего качества, включая приобретения дистанционным способом;о правах потребителя на получение качественно выполненных работ/услуг
Обмен и возврат сотового телефона надлежащего качества
Понравился ответ?
Поддержи юриста Адвокат Россия, г. Волгодонск Рейтинг: Отзывов: 12.09.2011 13:40 Во-первых, в ст.25 ФЗ «О защите прав потребителей» п.11 нет, в ней всего 2 пункта. Вероятно, Вы ссылаетесь на п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — это гражданское оружие, а вот п.10 это — , на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Продавцы сотовых телефонов зачастую отказывают в обмене, ссылаясь на этот пункт.
Как вернуть исправный товар продавцу
Если документов нет и продавец откажет в Вашем праве, то можно привлечь свидетеля, правда, уже в рамках судебного разбирательства. Купленный товар не должен быть в употреблении.
Все заводские наклейки, нашивки, упаковка должны быть сохранены в первоначальном виде. Совет на будущее, если Вы купили товар, не спешите срывать заводские ярлыки и пломбы или вскрывать упаковку.
Убедитесь, что такая покупка Вам подходит и удовлетворяет Ваши требования.
Только после это можно полноценно эксплуатировать товар.
Но если временная затяжка вызвана уважительными
Возврат сотового телефона продавцу в течение 14 дней
Конкретно телефон не указан в данном перечне, но многие его относят к технически-сложным товарам из этого списка, поэтому возврат может быть проблематичен.
Возврат товара в интернет-магазин…
Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей».
Она посвящена дистанционной торговле, поскольку этот вид товарообмена становится все популярнее в последнее время.